Об ECR
ECR (Efficient Consumer Response) – это платформа для сотрудничества и обмена опытом между производителями и ритейлерами, которые объединяют свои усилия, чтобы предложить потребителю лучшее качество товаров и обслуживания, совместно формируя спрос, уменьшая затраты по всей цепи поставок и разрабатывая общие стандарты технологического обеспечения. ECR объединяет поставщиков и ритейлеров из 20 европейских стран.

"Способствовать взаимопониманию поставщика и ритейлера, в том числе и на уровне понимания бизнес-моделей – одна из главных задач ECR."

"Совместное бизнес-планирование, диалог, поддержка взаимных интересов и решение проблем, которые возникают у обеих сторон, ведут в итоге к лучшим результатам. Мы приглашаем партнеров двигаться вместе в этом направлении. Я считаю, что не нужно упускать возможность сделать наше взаимодействие более эффективным для обеих сторон."

"Мы рады, что на российском рынке есть удобная платформа для эффективного диалога между производителями и ритейлом. Будущее начинается с того, как мы ведем бизнес сегодня. Благодаря совместной работе на площадке ECR мы не только формируем потребительский опыт будущего, но и стремимся к тому, чтобы вместе быть ближе к потребителю сегодня, завтра и каждый день."
Компании члены ECR
-
57
производителей
-
19
розничных сетей
-
6
ассоциаций
- . Acort
- . Auchan
- . Azbuka Vkusa
- . Bacardi
- . Baltika Breweries
- . Beiersdorf
- . Billa
- . Brown-Forman Rus LLC
- . BWT Barrier
- . Campari Rus LLC
- . Cherkizovo
- . Coca-Cola
- . Colgate-Palmolive
- . Danone
- . Denview limited
- . Diageo
- . DIXY Group
- . Dr. Oetker
- . EFES
- . EFKO
- . Ferrero Russia
- . Fish union
- . FM Logistic Vostok
- . Friesland Campina
- . Gradient
- . Heineken
- . Hochland Russland
- . Hyperglobus
- . Impex
- . Jacobs Rus
- . Johnson&Johnson
- . Kellogg
- . Kimberly-Clark
- . L’Oreal
- . Lenta
- . Lindt & Sprungli (Russia)
- . Lipetskpivo
- . Luding Ltd
- . Magnit
- . Maria-Ra
- . Mars
- . Metro Cash& Carry
- . Moet Hennessy Distribution
- . Mon’delez Rus LLC
- . Moscow Brewing Company
- . National Meat Association
- . Nestle Rossiya LLC
- . NMGK
- . O’KEY
- . Omskvinprom
- . Ostankino
- . OZON
- . Paulig
- . PepsiCo
- . Perfetti Van Melle
- . Pernod Ricard Rouss
- . Petelino TH LLC
- . Procter&Gamble
- . Productgarant
- . Roust Russia
- . RusBrand
- . S.C.Johnson and Son
- . SCA Hygiene Products Russia
- . SELGROS Cash&Carry
- . SIMPLE
- . SPLAT
- . SunInBev
- . Unilever SNG
- . Union of alcohol production manufacturers
- . Union of independent retail chains of Russia
- . United Confectioners
- . Valio
- . Verniy
- . X5 Retail Group N.V.
Совет Директоров ECR
-
Давид
МанзиниПрезидент Россия, Беларусь, Украина, Кавказ и Центральная Азия
PepsiCo -
Ян
ДюннингПрезидент
Магнит -
Чарли
КаппеттиГенеральный директор, Россия и СНГ
Danone -
Иван
МартиновичГенеральный директор АШАН Ритейл Россия
Auchan -
Мартин
ШумахерГенеральный директор
Metro C&C -
Николай
ПетровГенеральный директор
Billa -
Махер
БатруниГенеральный директор Mars Wrigley Россия
Mars Food -
Вячеслав
СултановГенеральный директор
Dixy -
Хоссам
АшурУправляющий директор
Mondelez -
Владимир
СорокинГенеральный директор
Lenta -
Марсиаль
РолланГенеральный директор, Россия-Евразия
Nestle -
Армин
БургерГенеральный директор
O’KEY -
Игорь
ШехтерманГлавный исполнительный директор
X5 Retail Group -
Регина
КузьминаПрезидент Россия, Украина и Белоруссия
Unilever -
Алексей
ПоповичевИсполнительный директор
RusBrand
концепция “бабочка-бриллиант”
-
бабочка
Традиционная модель партнерских отношений между компаниями: специалисты по разным направлениям (например, категорийному менеджменту, EDI, цепочке поставок) взаимодействуют не напрямую, а через key account менеджера и закупщика.
-
бриллиант
Модель, которую поддерживает ECR: эксперты в своих областях сотрудничают друг с другом и совместно вырабатывают решения, которые позволяют оптимизировать бизнес-процессы на благо потребителя.